Туристским брендом донской столицы стала яркая панорама Ростова-на-Дону

Знак разрабатывала компания «Бренд Хаус».

Выбирали из пяти логотипов и слоганов, работа над которыми продолжалась в течение четырёх месяцев. Ростовчане присылали и свои проекты — всего около 20.

На панораме выбранного логотипа — узнаваемый вид города со стороны левого берега с включением значимых, но не присутствующих в реальном пейзаже зданий — Музыкального театра, театра им. Горького, здания администрации Ростова.

Над созданием знака работала команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов. Выбран и слоган города — «Жизнь течёт рекой».

Также разработаны разные виды сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

Выразить свое отношение: