Представители общественных организаций предлагают обсудить новую маршрутную сеть города.
Руководитель сайта Ростов-Транспорт.Инфо Игорь Негодаев представил 2 варианта преобразования транспортной системы, сообщает пресс-служба администрации города.
- Первый вариант предполагает значительные преобразования транспортной системы – это прогрессивная концепция. Второй вариант - консервативен. Какой из них лучше - решать ростовчанам, - отметил Игорь Негодаев.
Для прогрессивной схемы маршрутов предполагается, например, сеть из 20 магистральных частоходящих маршрутов и веер локальных подвозящих маршрутов. Частота движения - 3-5 минут в пиковые часы, 5-7 минут в межпиковые часы, и 10-15 минут в остальное время.
Консервативная модель предполагает незначительные изменения - это, например, сокращение числа дублирующих маршрутов для повышения эффективности сети. Маршруты из крупных районов в центр следуют разными путями, чтобы меньше зависеть от дорожной ситуации.
Узнать о предложенных схемах маршрутов подробнее и присоединиться к обсуждению можно ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Ссылки
[1] https://www.krestianin.ru/authors/3394.php
[2] https://www.krestianin.ru/tegi/rostov-na-donu
[3] https://www.krestianin.ru/tegi/transport
[4] https://www.krestianin.ru/tegi/marshruty
[5] https://www.krestianin.ru/news/53583-k-chm-2018-rostovu-na-donu-kupyat-350-avtobusov-vmesto-marshrutok
[6] https://www.krestianin.ru/news/57364-rostovchane-stali-chashche-letat-po-rossii
[7] https://www.krestianin.ru/news/57335-rostovchane-stali-gorazdo-rezhe-letat-za-rubezh
[8] https://www.krestianin.ru/news/57293-aeroport-rostova-na-donu-zakryli-iz-za-tumana-i-gololeda