В пятницу, 15 января, на Дону возобновит телефон "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей.
Как рассказали в пресс-службе администрации региона, по телефону + 7 (961) 301-0-103 можно получить информацию о своих правах и механизмах их реализации.
Кроме того, каждый потребитель в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом может также получить консультацию через интернет, направив обращение на электронный адрес сайта www.zppdon.ru.
Ссылки
[1] http://www.krestianin.ru/authors/33187.php
[2] http://www.krestianin.ru/tegi/rostov
[3] http://www.krestianin.ru/tegi/obshchestvo
[4] http://www.krestianin.ru/news/57389-asi-glyanec-i-iznanka
[5] http://www.krestianin.ru/news/57388-v-rostove-na-donu-sneg-ubirayut-bolee-100-edinic-tehniki
[6] http://www.krestianin.ru/news/57367-v-zooparke-rostova-na-donu-pokazatelno-pokormyat-slonov
[7] http://www.krestianin.ru/news/57298-u-kagalnickogo-molokozavoda-poyavilsya-novyy-konkursnyy-upravlyayushchiy