В течение недели железнодорожники принимали жалобы пассажиров Ростовской области

15 марта для пассажиров пригородного железнодорожного транспорта Ростовского региона была открыта «горячая линия».

Она проходила в рамках акции «Защита прав потребителя – пассажира электрички», приуроченной ко Дню защиты прав потребителей. 

С 13 по 18 марта на пригородном вокзале работала общественная приёмная, где каждый желающий, заполнив анкету, мог высказать свои претензии или пожелания в работе пригородного сообщения. Также на пригородном вокзале распространялись листовки с перечнем прав пассажиров.

- Люди стесняются, но подходят. Много поступает предложений. Наиболее прогрессивные - от молодёжи, например, о проведении на вокзалах и в вагонах электричек сети WI-FI. Претензии же в основном касаются замены старых составов на новые,- сказали сотрудники общественной приёмной пригородного комплекса СКЖД.

На брифинге с журналистами представители Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании отметили, что акция ориентирована на обратную связь с пассажирами. 

По их словам, из грядущих нововведений этого года стоит отметить введение электронных билетов на электрички.

- В анкетах мы задали вопросы, в частности, про билетопечатающие аппараты. Есть минус в их работе– не выдаётся сдача. Но если есть разменная монета, то это сильно сокращает очереди на вокзалах,- сообщила заместитель начальника Ростовской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Северо-Кавказской железной дороги Ирина Дорохова. 

По окончании акции все полученные от пассажиров анкеты будут переданы и проанализированы в ОАО «РЖД».



Мария Кириллова
Выразить свое отношение: