В Ростове-на-Дону водитель маршрутки обозвал пассажирку тупой и выгнал из салона

В Ростове-на-Дону водитель маршрутки №93 обозвал пассажирку "глухой и тупой", после чего выгнал ее из салона.

Екатерина Долженкова пожаловалась на водителя маршрутки на официальном сайте администрации города через сервис "Активный ростовчанин". По ее словам, неприятная ситуация произошла 11 декабря на остановке ГПЗ.

- На вопрос о маршруте водитель начал откровенно хамить и кричать на меня, что я глухая и тупая, на мое замечание по поводу тона он начал выгонять меня из салона, заглушил мотор и сказал, что со мной не поедет никуда. В данной ситуации была задета моя честь и достоинство, хотелось бы уточнить, куда я должна обратиться для того, чтобы в отношении данного водителя были приняты административные меры?

Пострадавшей ответила директор департамента транспорта Ростова-на-Дону Алла Лоскутникова.

- По факту Вашего обращения в предприятии ООО «Авто-Лидер» проведена служебная проверка. В результате установлено, что на указанном Вами автобусе (гос. № Е 886 КМ) работал водитель Третьяков В.А. Водитель снят с линии для проведения дополнительного инструктажа о строгом соблюдении правил пассажирских перевозок и культуре обслуживания пассажиров. За грубое нарушение правил пассажирских перевозок, вежливого отношения к пассажирам, водителю Третьякову В.А. объявлен выговор.

Лоскутникова напоминает, в случае подобных нарушений необходимо обращаться в транспортное предприятие по телефонам, указанным в салонах подвижного состава,  или же в департамент транспорта города Ростова-на-Дону по телефонам «горячей линии» 253-16-22, 8-918-555-23-70, сообщив государственный номер транспортного средства и дату поездки.

 

Выразить свое отношение: