Каждый год количество жалоб в Роспотребнадзор увеличивается на 20%.
Руководитель управления Роспотребнадзора Михаил Соловьёв сообщил о росте обращений со стороны жителей региона на нарушение прав потребителей, а также нарушения санитарно-гигиенических норм.
Каждый год количество обращений увеличивается на 20%, 3/4 из них — нарушения закона «О защите прав потребителей».
Специалисты, а в их числе — директор департамента потребительского рынка города Ирина Теларова — считают, что причин несколько. Это и снижение платёжеспособности населения, и повышение правовой грамотности.
Ссылки
[1] https://www.krestianin.ru/authors/4919.php
[2] https://www.krestianin.ru/tegi/rostov-na-donu
[3] https://www.krestianin.ru/tegi/zashchita-prav-potrebiteley
[4] https://www.krestianin.ru/news/57032-rostovskaya-atomnaya-stanciya-pytaetsya-nayti-zamenu-ukrainskomu-oborudovaniyu
[5] https://www.krestianin.ru/news/56441-v-rostovskoy-oblasti-fermera-budut-sudit-za-neuplatu-nalogov
[6] https://www.krestianin.ru/news/56235-v-setyah-rostova-na-donu-rezko-upali-v-cene-ovoshchi-i-frukty-iz-turcii
[7] https://www.krestianin.ru/news/56181-v-rostove-na-donu-slegka-podesheveli-kury-i-govyadina