Несмотря на то, что проект ростовской подземки уже готов и был представлен на всеобщее обозрение, губернатор Василий Голубев после разговора с коллегами из Татарстана усомнился в целесообразности возведения столь затратной транспортной артерии. И привёл на встрече с журналистами свои доводы по этому поводу:
- Они мне сказали: «Тысячу раз подумайте, прежде чем приступать к реализации этого проекта. Уж больно это дорогое и хлопотное дело». Вот цифры: 1,6 млрд рублей составляет проект подземки, от 125 млрд — комплексное решение. Для Ростова суммы очень значительные. Плюс геология в городе очень тяжелая, — пояснил губернатор и пообещал далее - В первой декаде октября я намерен провести встречу с нашими экспертами в этом вопросе, послушаю их. Пойму, насколько проект строительства метро отложился в их голове. Мы будем искать альтернативные транспортные решения. И мост, который будет построен параллельно Ворошиловскому, уже должен содержать альтернативный вид транспорта.
В числе альтернативных мероприятий губернатор предлагает использовать также изменение потоков движения, создание парковок, расширение «карманов» на дорогах и пр.
Ссылки
[1] https://www.krestianin.ru/authors/0.php
[2] https://www.krestianin.ru/tegi/obshchestvo
[3] https://www.krestianin.ru/tegi/ekonomika
[4] https://www.krestianin.ru/tegi/rostov-na-donu
[5] https://www.krestianin.ru/tegi/stroitelstvo
[6] https://www.krestianin.ru/articles/33734.php
[7] https://www.krestianin.ru/news/33733.php
[8] https://www.krestianin.ru/articles/26764.php
[9] https://www.krestianin.ru/news/26761.php