Х5 раскинула сети на донских производителей

Розничная компания Х5 Retail Group N. V., крупнейшая в России по объёмам продаж, совместно с Управлением потребительского рынка товаров и услуг Ростовской области провела форум «Карусель» - Донские производители», на котором обсуждались условия возможного сотрудничества.

В области уже давно закрепились дискаунтеры (магазины, где представлены товары в ассортименте до двух тысяч) и супермаркеты (до 15 тысяч наименований товаров) компании Х5 Retail Group: “Пятёрочка» и «Перекрёсток». В декабре в Ростове-на-Дону откроется гипермаркет этой фирмы «Карусель», в котором покупатели найдут уже 30 тысяч наименований товаров. Естественно, что компания настроена на сотрудничество с местными товаропроизводителями. Поэтому и были приглашены на презентацию более сорока руководителей предприятий-производителей.

- Мы всегда заинтересованы в новых поставщиках для сетей наших магазинов. Однако не каждый из производителей в силах соответствовать тем требованиям по количеству и качеству поставляемого товара, которые предъявляем мы, - прямо заявил директор Южного филиала Х5 Retail Group Сергей Грешилов. - Эта встречу мы попытаемся использовать для того, чтобы озвучить свою позицию и выслушать предложения и пожелания к торговым сетям.

Сбыт продукции — одна из основных проблем для переработчиков. Поэтому вопросов к устроителям форума было много. Но даже, несмотря на отмену входных бонусов в сети, «соответствовать» их требованиям весьма не просто. Это было хорошо видно из диалогов сетевиков с теми, кто заинтересовался их предложением сотрудничать, и монологов тех, кто уже реализовывал свою продукцию через «Пятёрочку» или «Перекрёсток».

Что и говорить, жёстко спать сельхозпроизводителям и переработчикам на мягком ложе сетевиков. Поэтому, наверное, некоторые из приглашённых покинули форум до окончания, да и те, кто подходили к устроителям за визитками, свой интерес объясняли осторожно: «Так, на всякий случай».

Выразить свое отношение: