В Ростове открылся гипермаркет "Реал"
В Ростове одним гипермаркетом стало больше.
Сегодня в Ростове-на-Дону открылся ещё один мега-магазин - «Реал». Это очередная «точка» ООО «реал,-Гипермаркет» - российского подразделения немецкой сети гипермаркетов Real, входящего в состав крупнейшего европейского концерна METRO Grup. Торговый центр и прилегающая к нему парковка раскинулись на площади почти 40 тысяч квадратных метров. При этом около 13 тысяч «квадратов» занимает гипермаркет, а ещё на шести с лишним тысячах уже расположилась галерея бутиков. Обслуживать работу торгового центра будет обученный персонал из 290 человек.
- Мы инвестировали в строительство этого центра более миллиарда рублей. «Реал» в Ростове-на-Дону — это не первый магазин нашей кампании в России, а третий. Такие же гипермаркеты мы построили в Тамбове и Иваново, - сообщил на пресс-конференции, приуроченной к открытию, генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет» Гонсалвеш Баптишта Антониу Жозе.
Он также отметил, что это долгосрочный проект и «Реал» сделает всё возможное, чтобы наладить работу «не только здесь и сейчас, но и на перспективу 10-30 лет».
Такие перспективы пришлись по душе и областному руководству.
- Год назад во время инвестиционного форума в Сочи мы заключили соглашение о строительстве. Сегодня мы можем говорить о том, что слова с делом у наших партнёров не расходятся, - заявил министр экономики Ростовской области Владимир Бартеньев. Он выразил надежду на то, что прилавки гипермаркета будут пополняться и продукцией донских производителей.
Руководство «Реала» заверяет: уже сейчас около 80% общего ассортимента предлагаемого товара произведено в России. Среди почти 40 тысяч артикулов есть и наши — донские. Особенно хорошо они представлены в разделе так называемой «фрэш» - продукции: молоко, кефир, сметана, мясо, рыба. Впрочем, есть донские товары и на полках с крупами и на стеллажах с винами.
По сути «Реал» - магазин-город, в котором есть «улицы» продуктовые, текстильные, парфюмерные, спортивные, новогодние, книжные и электробытовые. Формат для Ростова-на-Дону не новый и дирекция гипермаркета понимает, что работать придётся в условиях серьёзной конкуренции с такими же «магазинами-городами» как, например, Окей. Но настроены реаловцы по-боевому. И Антониу Баптишта не исключает, что это только первый «пробный» шаг в выходе на большую торговую арену города.