Бросаемся из крайности в крайность

Здравствуйте, дорогая редакция! Получили мы вашу газету, сразу бросилась в глаза статья «Гражданин или раб божий?» (№ 21). Не могла не откликнуться.

Полностью согласна с автором. Я учитель начальных классов. Нас тоже уже настраивают на предмет, связанный именно с религией. Я, например, в ужасе. Считаю, что для этого есть при церквях воскресные школы, и кому надо, тот туда и будет ходить. Или кому надо, тот верит в своей семье. А если не верит в Бога, почему я ребёнку это должна навязывать? Ведь церковь отделена от государства, хотя я уже в этом сомневаюсь. Я не против божьих заповедей, но это личное дело каждого - вероисповедание. Так в Конституции или нет? Где же эта свобода?

Бросаемся из крайности в крайность. Если не верим в Бога, то все храмы рушим, а если верим, то теперь чуть ли не на каждом хуторе церкви строим.

В школах из-за придуманных предметов даже чтение в начальных классах в неделю - по три урока. Разве это нормально? Вводим какие-то факультативы, а по основным предметам дети начинают отставать. Вы знаете, а ведь у школьников при 6-дневной учебной неделе по семь уроков в день. Это ненормально, тем более здоровья у детей нет. И от трёх уроков физкультуры в неделю оно не прибавится.

Думаю, что со мною многие согласны. Ведь можно ввести и другой предмет, где учат любить.

Знаете, прочитала у вас в какой-то статье: «Колобок катился в церковь, его съесть нельзя, потому что он не причастился». Ужас! А мы хвалим это. Куда ветер дует, туда и клонимся. Хотя всё доброе в детях и без этого можно воспитать.

С уважением, Аля

Морозовский р-н, Ростовская обл.

Выразить свое отношение: 
Рубрика: Общество
Газета: Газета Крестьянин