В Ростове стартовал конкурс студенческих PR-проектов

В ДГТУ объявили о начале седьмого межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове».

Конкурс будет проходить в течение трех дней, с 7 по 9 ноября. В нем примут участие студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Маркетинг», «Регионоведение», а также студенты других специальностей. Мероприятие для них организовывают Донской Государственный Технический Университет и ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

 В день открытия фестиваля участники получили творческие задания по четырем направлениям:

1.Бренд туристического региона;

2.Продвижение информационного продукта;

3.Корпоративная культура;

4.PR в России: история и современность.

8 ноября студенты представят свои проекты в оргкомитет фестиваля, а в последний день лучшие из них защитятся перед жюри, которое и выявит победителей. Параллельно для всех желающих будут проводиться интерактивные мастер-классы от специалистов-практиков в области PR и рекламы.

- С каждым годом наш конкурс вызывает у молодежи все больший интерес, - рассказала Ольга Дружба, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ, - когда мы проводили его в первый раз, то заявок на участие было всего двадцать, и участвовало пять ростовских вузов. В этом году за победу будут сражаться сто двенадцать команд из четырнадцати городов России. Есть даже студенты из далеких Санкт-Петербурга и Тюмени. Наша география расширяется и это очень хорошо, ведь фестиваль учит молодых ребят мыслить творчески.

Екатерина ЗАПАРА

Выразить свое отношение: