Перейти к основному содержанию

«Билайн» возрождает традицию благотворения

Версия для печати

В День рождения Деда Мороза, который официально празднуют в России 18 ноября, Ростовский-на-Дону филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте ежегодной благотворительной акции «Письмо дедушке Морозу».

Акция проходит в течение четырех лет, ее основная задача- исполнять новогодние желания воспитанников детских домов и детей из неблагополучных семей, которые лишены должного родительского внимания.

«Новый год – это запах хвои и мандарин, это подарки и сюрпризы, счастливые детские улыбки и смех. Но подарки должны быть желанными, а радость от праздника должна быть у всех детей, - рассказывает директор Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом» Раджабов Магомедкамиль. –В наших силах сделать этот праздник счастливым для тех, кто лишен заботы и опеки родителей. Именно поэтому в этом году мы решили привлечь к участию в благотворительной акции максимальное число жителей Ростовской области».

В 2010 году «Билайн» принял решение увеличить масштаб акции, вовлечь большее количество детских учреждений и волонтеров. Для того, чтобы подарки были действительно желанными, дети заполнят специальные открытки акции, где расскажут нам о своих желаниях. Каждый из нас сможет сделать мечту ребенка реальностью, став на мгновение всемогущим дедушкой Морозом. Сбор подарков будет проходить в офисе «Билайн», расположенном на ул. Шаумяна, 106, до 25 декабря 2010 года. Подробная информация об акции и сами пожелания детей в ближайшее время будут опубликованы на городском портале Rostov.ru, который первым присоединился к волонтерскому движению.