
5 марта «ГРУППА АГРОКОМ» провела пресс-конференцию по итогам деятельности.
По итогам 2012 года чистый объем продаж Группы компаний вырос на 10% по сравнению с предыдущим годом и составил 25,1 млрд. рублей.
Пресс-конференция с участием руководителей основных бизнес-компаний состоялась в новом пресс-центре «МедиаС» - собственной информационной площадке Группы компаний, открывшейся накануне в здании бывшей табачной фабрики на Газетном.
Ответить на вопросы журналистов ростовских СМИ здесь собрались руководители «ГРУППЫ АГРОКОМ»: генеральный директор Сергей Сапотницкий, директор табачного бизнес-комплекса Сергей Романов и директор мясного бизнес-комплекса Артур Давидьян.
- Группа компаний объединяет 40 бизнесов. – Сообщил генеральный директор Сергей Сапотницкий. - Табачный бизнес-комплекс является сформированным игроком, это высокорентабельный бизнес. Мясной бизнес-комплекс имеет 23% рынка на Юге России, после вступления России в ВТО мы готовимся к вызову и решаем, в каком направлении нам двигаться дальше.
На сегодняшний день предприятия Группы вышли за пределы Ростовской области, наши представительства есть более, чем в 90 городах по всей стране и даже вышли на международный уровень – у нас предприятие на Украине, которое так же входит в Группу. Кроме того, сейчас готовится достаточно большая европейская программа, связанная с компанией «Алтантис-Пак .
Наша задача - стать более открытыми. Например, поставить на предприятиях вебкамеры, чтобы люди могли наблюдать непосредственн
Итоги деятельности холдинга «ГРУППА АГРОКОМ» за 2012 год
Чистый объем продаж Группы компаний в 2012 году составил 25,1 млрд. рублей, что на 10% больше, чем в прошлом году. В бюджеты всех уровней перечислено 18 млрд. рублей. В 2011 году этот показатель был равен 13,4 млрд. рублей.
На благотворительность Группой компаний направлено 145,5 миллионов рублей (в 2011 году – 126,9 миллионов рублей).
Табачный бизнес комплекс («Донской табак»)
Объем производства компании «Донской Табак» в 2012 составил 34 млрд. сигарет и папирос с учетом производственной площадки в г. Переславль-Залесский. Рост объемов производства составил 2,8 % к аналогичному показателю прошлого года. Было продано на территории России 26,95 млрд. шт. сигарет. Экспорт составил 6, 688 млрд. сиг. Всего продажи за 2012 год составили 33,6 млрд.сигарет.
Показатель EBITDA - 3,8 млрд. руб.
Суммарные продажи трех торговых марок лидеров ТБК: «Донской Табак», «KISS» и «Continent» занимают 53% в общей структуре продаж ТБК.
География продаж – вся Россия. Среди основных рынков сбыта: Приднестровье, Грузия, Украина, Абхазия, Казахстан, а также Израиль, Ирак, Камбоджа, Коста Рика, Мексика, Монголия, ОАЭ.
Мясной бизнес комплекс (ГК «ТАВР»)
Группа компаний «ТАВР» в 2012 году продала 49,7 тыс тонн колбасных изделий и полуфабрикатов. Показатель EBITDA – 1,043 млрд. руб.
На рынок выведено 23 новых продукта. Суммарно объем продаж всех новинок за год составил 1,6 тысяч тонн.
Самые популярные виды продукции в ЮФО - сосиски «Ганноверские экстра», общий объем производства, которых в 2012 году составил 11,7 тыс тонн.
География продаж: ЮФО и СКФО.
К концу года количество «Тавровских мясных лавок» достигло 52. В декабре открыт первый фирменный «Мясной дом».
Агропромышленный комплекс («АПК XXI ВЕК»)
Компания «АПК XXI ВЕК» в 2012 году продала 475 тн. огурца (2011 - 414тн), 785 тн. томата (2011 - 469тн) и 693 тыс. шт. салата и зелени (2011 – 767тн).
В 2012 году был введен еще один гектар, что позволило увеличить почти на 50% производственные площади.
География продаж - Ростов и область и поставки в Москву.
Комплекс отдыха и развлечений (ООО «Парк» — парк им. Октябрьской революции в Ростове-на-Дону)
Чистый объем продаж парка - 65,5 миллионов рублей (на 13% больше, чем в 2011 году). За 2012 год было проведено 211 культурно-досуговых мероприятий. Из них - 121 детских.