Перейти к основному содержанию

Фестиваль «Балтика - Ростову»

Версия для печати

16 мая на территории «Картлэнда» на проспекте Нагибина прошел фестиваль пива и кваса «Балтика - России».

 Компания «Балтика» подготовила обширную развлекательную программу, включавшую выступления популярных музыкальных коллективов и DJ-ев Ростова. Бренд «Ярпиво» представил группу «Третий Сезон», бренд «Невское» - ВИА «The Sherwoods», бренд «Kronenbourg 1664» - ВИА «French» и танцевальный коллектив Gо-Gо. При поддержке бренда «Дон» прошел конкурс бикини «Мисс Дон» и выступление группы «The Puzzles».

Бренд «Carlsberg» подарил жителям города уникальную возможность посетить выставку «История в пивном плакате». На ней были представлены европейские рекламные постеры конца 19-го - начала 20-го веков, выполненные художниками Карстеном Равном, Полем Фишером, Расмусом Кристенсеном, Георгом Тормером, Кьельдом Нильсеном, Михаелем Анкером. Работы умело стилизованы под различные художественные направления - импрессионизм, реализм и т.д. Плакат Эрика Хеннингсена «Туборгман», опубликованный впервые в 1900 году, можно увидеть в рекламе и по сей день.

Мастерски сделанные плакаты сегодня представляют собой нечто большее, чем просто рекламу. Экспонаты прибыли в Ростов из далекого музея Копенгагена. Организаторы хотели познакомить жителей города с европейскими традициями и привить уважение к культуре распития пива. Посетители оценили экспозицию по достоинству. Выставку можно увидеть в рамках экскурсии по заводу «Балтика-Ростов».

На фестивале была проведена акция «Пивной дозор». «Пивной дозор» входит в состав национальной программы «Балтика - России!», в рамках которой пивоваренная компания «Балтика» осуществляет социальные проекты по всей стране. Целью акции является контроль над тем, чтобы алкогольные напитки не продавались несовершеннолетним. В состав «Пивного дозора» вошли журналисты, представители молодежных организаций, правоохранительных органов, а также жители города с активной гражданской позицией, неравнодушные к здоровью подрастающего поколения. В ходе патрулирования территории они следили за выполнением запрета на продажу пива лицам, не достигшим 18 лет. Продавцы на торговых точках были заранее проинформированы, в ходе акции получили напоминание в виде листовок, но, несмотря на это, «Пивной дозор» все же задержал несколько юных нарушителей. Разумеется, продавцы при всем старании не могли всё проконтролировать и предугадать логику детей, которые добывали пиво благодаря помощи совершеннолетних друзей. С подростками была проведена разъяснительная беседа, продавцы также получили замечания.

Директор филиала «Балтика-Ростов» Олег Вадимович Чистяков поблагодарил волонтеров «Пивного дозора» за помощь. Он отметил, что проблема продажи пива несовершеннолетним сегодня чрезвычайно актуальна для России. По мнению Чистякова, имеет смысл сделать обязательным при покупке алкоголя предъявление документов, подтверждающих возраст. Лучше потратить 30 секунд, чем потом годами лечить от алкоголизма.

Особым подарком «Балтики» любителям качественного рока стало выступление групп «Танцы минус» и «Би-2». В завершение вечера музыканты исполнили как старые хиты, так и совершенно новые песни. Ростовчане остались довольны фестивалем.

Анастасия Корольченко